Гостиницы в Волгограде и Волжском |
Гостиницы в Волгограде и Волжском - казалось бы ни каких проблем. Но сначала определим, какими бывают виды гостиниц и какой комплекс услуг предоставляют различные гостиничные предприятия. Под гостиницей понимают предприятие индустрии гостеприимства, которое осуществляет прием и обслуживание посетителей. Услуги, предоставляемые гостю гостиницей, всегда взаимозависимы и воспринимаются как единый комплекс. Гостиничные предприятия делятся на различные типы в зависимости от этого комплекса предоставляемых услуг. Для каждого типа гостиниц характерны свои особенности и свои ценовые правила. Отель.Это традиционный тип гостиничного предприятия. Отели обычно располагаются в крупных городах. Здесь предоставляется высокий уровень комфорта и широкий набор дополнительных услуг. Отели имеют большой штат обслуживающего персонала. Отель-люкс.Гостиничное предприятие данного типа является малым и средним по вместимости. Отель-люкс обычно расположен в центре города. Хорошо обученный персонал отель-люкса обеспечивает высокий сервис участникам конференций, специалистам, бизнесменам. Цена номера очень высока. Номера имеют несколько комнат. В некоторых номерах имеется кухня с встроенным мини баром и холодильником.Гостиница-апартамент.Это предприятие, вместимостью до 400 мест, предоставляет номера квартирного типа. Цены зависят от сроков размещения. В гостиницах данного вида обслуживаются бизнесмены, семейные туристы, коммерсанты.Гостиница (среднего класса).Данное гостиничное предприятие имеет вместимость 400-2000 мест, располагаются в городской черте. Имеет широкий набор услуг. Уровень цен характерен для региона расположения гостиницы.Гостиница эконом класса.Такая гостиница имеет вместимость 50 мест и больше. Она расположена чаще всего вблизи автомагистралей. Данный тип гостиниц имеет ограниченный набор услуг, быстрое и простое обслуживание, невысокие цены. Клиенты таких гостиниц - это индивидуальные туристы, бизнесмены.Отель-курорт.Располагается в курортной местности. Это предприятие со значительной вместимостью. Предлагают полный набор услуг, комплекс диетического питания, специальное медицинское обслуживание.Мотель.Это простое сооружение, расположенное в пригороде у автомагистралей. Имеет малую или среднюю вместимость. Особенности мотеля - это среднее качество обслуживания, низкие цены, бар, ресторан, зал для просмотра кино, бассейн, игровые помещения. Клиенты мотелей - это автотуристы.Частная гостиница типа "ночлег и завтрак".Это гостиничное предприятие малой вместимости. В обслуживание входят завтрак и ранний легкий ужин. Клиентами данного типа гостиниц являются маршрутные туристы и коммерсанты.Апарт-отель.Это гостиницы, которые состоят из нескольких квартир. Цена не зависит от числа проживающих гостей. Характерно самообслуживание.Пансион.Постоянно проживающим клиентам предоставляются завтраки, обеды и ужины. Очень низкие цены.Пансионаты.Пансионат - это вид гостиниц, который соединяет отдых и лечение. Пансионаты располагаются преимущественно за городом, в живописных. Главным же достоинством пансионата принято считать не комфорт в номерах, а возможность отдохнуть на природе. Среди персонала, обслуживающего постояльцев в таких пансионатах, есть несколько специалистов-медиков различных направлений.Санатории.Санаторий можно рассматривать и как отель, и как лечебницу. Изначально санаториями называли медицинские учреждения, в которых лечили хронические заболевания. Впоследствии, в некоторых странах санатории стали выделяться в особый вид гостиниц, помимо лечения клиентам создавались дополнительные условия для отдыха, отличные от больничных.Хостелы.Этот вид отеля получил широкую популярность у современных студентов, главным образом благодаря дешевизне. Это скорее даже не отель, а вариант общежития. Показателем класса и уровня сервиса гостиницы является количество звезд, которое им присваивается. Существуют определенные стандарты для определения "звездности" гостиниц. Гостиницы 1*.Площадь двухместного номера должна составлять 8-10 кв. метров. В нем обязательно есть шкаф или вешалка, стулья, умывальник, зеркало, по два полотенца на каждого постояльца. Уборка должна производиться ежедневно, смена белья - каждые 7-8 дней, полотенец - каждые 3-4 дня. На этаж предполагается не менее двух ванных и один туалет не более чем на пять комнат.Гостиницы 2*.Услуги и комфорт в них на том же уровне, однако смена белья производится каждые 6 дней. Туалет и ванная комната обычно находятся в номере. В гостиницах такой "звездности" чаще всего есть ресторан или кафе, и предлагаться варианты питания.Гостиницы 3*.Начиная с этого уровня и выше, в каждом номере гостиниц есть туалет и ванная комната, туалетный столик, подставка для багажа, радио и пр. Практически во всех номерах есть телевизор и кондиционер, комнаты от 10- 12 кв. метров. Смена постельного белья производится 2 раза в неделю, полотенец - ежедневно. Из парфюмерных принадлежностей представлено только мыло. Дополнительные услуги представлены широко, а на территории гостиницы может располагаться охраняемая автостоянка, бассейн, ресторан, бизнес-центр, пункт обмена валют и т. п. Персонал гостиниц этой "звездности" в форменной одежде, имеющей разделение по службам.Гостиницы 4*.Предлагается все то, что есть в отелях предыдущей категории, а также как правило, мини-бар, индивидуальный кондиционер, телефон, сейф, фен, шампунь, гель для ванной в каждом номере (выдаются обычно в день заезда). Площадь комнат, как правило, составляет не менее 13 кв. метров. Смена постельного белья и полотенец происходит ежедневно. Постояльцам предоставляются дополнительные услуги стирки, глажения и чистка одежды, в номер подается меню завтрака. На территории гостиницы обычно располагаются салон красоты, спортивно-оздоровительный центр, аренда автомобилей, конференц-залы, рестораны, сауны, бассейны и т.п.Гостиницы 5*.В них представлено все то же, что и в гостиницах 4*, но на более высоком уровне. Номера площадью не менее 16 кв. метров. Иногда в номере есть, например, второй санузел и телефонный аппарат в ванной комнате. Кроме того, в гостиницах 4* и 5* предполагается наличие апартаментов, нескольких лифтов, всевозможных дополнительных услуг типа прачечной, химчистки, подачи завтрака и позднего ужина в номер, обмена валюты, вызова такси, продажи газет, сувениров. Ниже приведен перечень гостиничных услуг Волгограда и Волжского, а также список гостиниц, которые их предлагают.
|
|
Бронирование мест в гостиницах
94-17-80, 49-29-00
|
Аэропорт-сервис
Адрес: 400036, Волгоград, Волгоград, Аэропорт
Телефон: 26-86-86
Сайт: www.aaws.ru
E-mail: as@aaws.ru
|
|
Гостиничные услуги 1, 2-х мест. номера, люкс(бар, ресторан, автопарковка, конференц-зал -100мест, Wi-Fi)
круглосуточно от 750 до 3600 руб.
|
Октябрьская Гостиница
Адрес: 400131, Волгоград, ул.Коммунистическая, 5а
Телефон: 33-18-36, 33-02-81, 33-18-41
E-mail: hotelokt@yandex.ru
|
Полный перечень предложений подрубрики, содержащей товар Гостиницы
|
|
Конференц-зал на 100мест для проведения семинаров, конференций с предостав. аудио-видео оборуд.
|
Княгининский двор
Адрес: 400001, Волгоград, ул.Академическая, 8
Телефон: 94-40-24, 94-40-34
E-mail: dvor@kd-vlg.ru
|
|
Гостиничные услуги 1, 2-х мест. номера, люкс(бар, ресторан, автопарковка, конференц-зал -100мест, Wi-Fi)
круглосуточно от 750 до 3600 руб.
|
Октябрьская Гостиница
Адрес: 400131, Волгоград, ул.Коммунистическая, 5а
Телефон: 33-18-36, 33-02-81, 33-18-41
E-mail: hotelokt@yandex.ru
|
|
Бронирование мест в гостиницах
94-17-80, 49-29-00
|
Аэропорт-сервис
Адрес: 400036, Волгоград, Волгоград, Аэропорт
Телефон: 26-86-86
Сайт: www.aaws.ru
E-mail: as@aaws.ru
|
|
Аренда выставочного комплекса 'Экспоцентр' для проведения концертов, выставок, презентаций, конференций (зал 2000кв. м)
|
Волгоградэкспо
Адрес: 400005, Волгоград, пр.Ленина, 65а
Телефон: 55-13-18, 55-13-17
Сайт: www.volgogradexpo.ru
E-mail: info@volgogradexpo.ru
|
|
|
|